Глава
4
Истоки
Христианства
Вначале
был мир и мир был един. Триединство в мире
было везде и во всем, пока не пришел человек,
назвавший себя “Богом!” и разделил на три
религии, стали они жалким отображением Веры
Господней, ибо в них была основа, но не было
сути. В них был смысл, но не было основания.
Они были беспочвенны и догматичны. Но и в
догме сей люди пребывали знающие, которые
оправдывали невиновных и ввергали в суд
виновных. Но сия участь и их постигла, ибо,
будучи невиновными, виновными нареклись,
ибо против догмы пошли, против фанатизма
слепого глазами зрячими. Ослепили их и в мир
Тонкий отправили, дабы пособники сил не
нужны, а нужны лишь единомышленники догмы
были.
Сия участь не миновала и Христианство.
С тех пор, когда пришел Христос и принял
крещение в стране своей, в страдном городе
Иерусалиме, много было скитаний и путей,
пока не пришел он к Миру. Много прошел он до
того момента и многое сделал, чтобы религия
сия, нареченная сейчас, Верою стала в
человеке. Только, не понял ничего, человек
сказал: “ Сия религия догма”. И разделился
на две половины лагерь христовый. Одни в
догму, другие в атеизм. А Учение само и Вера
Его посередине лежат. Им заложены были, Им.
Только не приняли все ее, а лишь единицы,
познавшие смысл и суть, и основание
обретшие у ног своих, ибо плотно на почве
стояли и знали суть. Только эти немногие
пришли в Египет, к папе римскому в Рим и во
многие другие страны, разнося весть о
Христианстве. Исток его положил Христос, но
основа была заложена свыше, дабы через него
заложена была. Через материю плотскую Дух
вошел и проявился в виде Библии, назвав ее
так: “Перо Птицы, накрытое вуалью Вечности”.
Ибо на пере ее знания лежат, только взять их
никто не может, потому что глаза к небу не
поднимают и Птицы не видят. А знания на
крыле Ее лежат, но
крыла того и рассмотреть-то не могут. Только
самим став Птицей, можно разглядеть крыло
свое и знания. Познаешь суть сказанного,
обретешь смысл и прочтешь Библию так, как
написана она была, а не так, как
переписывали ее “Несторы”. Много было
летописцев, предсказателей и
переписывателей, каждый из которых вносил
свою ясность и трактовал по-своему. Но
основу изменить права не имели. Поэтому
писали в рамках дозволенного что хотели, но
суть оставляли, ибо сразу бы уничтожены
были. Задача их была в том, чтобы
адаптировать ее к условиям жизни. Чтобы то,
что изначально, заложено в ней было, слух не
резало и по глазам не било. Чтобы жить она
осталась, а не сожгли дотла всю. Поэтому и в
догму превратили. Но за догмой суть лежит и
золото чистое. Раскроешь золото в ней, в
себе золото раскроешь. Вместе сольешься и объединишься.
Читай и зри, слушай и услышишь звон в сердце
твоем, ибо в слове каждом суть заложена, и
Крест на каждой странице пронизывает все.
Ибо там понятия живут, и в понятиях сих суть
разложена по полочкам, но познать не может
никто, ибо на материю перекладывают, а к
Духу святому не применяют. Все, что написано
здесь, в книге сей содержится, что Библией
зовется, но не каждый рассмотреть может.
Открой
глаза свои, растворись взглядом в слове и
узришь символ. В символе свой символ
найдешь. В своем символе раскроешься и
сердце обретешь свое, и голос разума не
будет давить на мозг твой. Только сердце и
пение, да благодать великая в материю
войдет. И узришь всех, кто написал книгу сию,
тех, кто вокруг сейчас находятся и живут в
мире Тонком, проссматривая все планы и
подпланы Бытия. Но их никто не видит, ибо они,
суть - невидимые для мира невежества и
разрушения.
Аминь.
Кто
познает слова сии, тот познал Себя, Библию и
Христа.