Глава 38
О злом
намерении и мучении
Мучение
движет сейчас сердцами многих, дабы в нем
развитие заключается тех, кто не может
осознать через покой и Любовь свои ошибки.
Тот, кто смог осознать, тот великий человек,
дабы он самостоятельно(не как раб) выполнил
работу, которую должен был. Если человек из-под
палки делает, путем наказывания и
исправления своих ошибок – это, суть,
рабство, которое называется
злонамеренностью. Сие, суть, действие без
обдумывания дальнейшего следствия,
получение негативного результата и
отрицательные эмоции в душе. Вот та
нехитрая схема, которая приводит человека к
мучению. Теперь спросите себя, мучаетесь ли
вы или каждый день в вас живет прекрасное
настроение, любовь к людям и покой, который
распыляет сердца. Наверное, нет. Почему сие
происходит? Наверное, потому, что нет в вас
той силы, которая творит сама, потому что не
воспитали ее в себе, дабы она воспитываться
должна каждым днем сегодняшним и в каждом
дне сегодняшнем развиваться. Так ли это или
нет – судить вам, но истинно говорю вам: “Только
тот сможет дойти до вершины, кто с собой все
снаряжение взял. А это, суть, вера и Любовь,
знание и осознание, познание и сила,
уравновешенность и покой, растворенность и
премудрость”. Как это развить думать вам,
но путь, суть, через осознание и развитие
этих способностей лежит. Злонамеренность –
большой грех, потому что в нем, помимо всего
прочего, развивается такой порок, как
зависть, который злым намерением
отражается для других людей - лишь бы у них
было не так хорошо, как у вас. Почему так
происходит? Разберись в себе, человек.
Зависть одним из самых тяжких грехов
являлась во все времена. Почему не
задумывались? Потому что нет осознания
человеком того, что в мир пришел он, Творцом
своим ведомый для выполнения задач. Задачи
эти должны выполняться, таким образом,
каким предрешено, а у других совсем другим.
Поэтому зависть – это грех, дабы
неосознанием полон он за Жизнь свою, за
неверие в Творца и невозможность осознания
всего посредством Бытия. Кто здесь прав, кто
виноват – судить сложно. Только сам человек
может быть виноват, если с ним случаются
неприятности или, вдруг почему-то,
наказывают его. Никогда другие люди не
могут быть виноваты, дабы еще в седьмом веке
Артит сказал: “Не ищи причину в себе, дабы
следствие во вне лежит. Но, во вне найдя,
нужно к внутреннему прийти”. Если так
подошел - счастливый человек, если из
внутреннего во внешнем познал - великий
человек. Только тот велик, кто из
внутреннего к внешнему, но из внешнего к
внутреннему – счастье найдешь. Это, суть,
познание и осознание в единстве взятые,
потому что человек сей жизнь прожил не зря и
развивался очень сильно, потому что потому
что смысл бытия познал, который в
трудолюбии заключается и дне сегодняшнем, в
развитии находящемся.
Аминь.
Только тот
взойдет на подиум славы великой и почестей
истинных, кто заслужил их всем сердцем и
всей душой. Кто забыл про себя и про своих
друзей вспомнил, кто забыл о возможности и
дал людям следствие. Кто забыл о результате
и дал покой. Нет ничего прекрасней этого
великого и красочного чувства, которое
наполняет тебя изнутри, которое разрывает
каждую клеточку твоей плоти бренной, в
которой залежались остатки того яда,
видоизменяет ее и переводит в более тонкий
вид энергии. Только тогда, сжавшись в центре
как комок, на уровне солнечного сплетения
вы ощущаете истинную благодать. Чувство это
передать земным языком невозможно, но
подвести к нему, чтобы почувствовать, лишь
прикоснуться, возможно только самому
человеку, потому что он вправе делать с
собой все, что хочет, дабы изначально
свобода выбора дана ему была.
Аминь.
Великое послание Птицы Вечности.
7 7 7
В Любви и горе все едино.
Повторяюсь
я, но момент сей, совсем другой идет. В Любви
и горе все едино.
Любовь и горе, и в
Любви и горе – это, суть, состояние и вход в
состояние. Как войти в состояние? Научись,
человек, и обретешь покой, дабы он, суть,
состояние, в которое войти нужно при жизни
этой. Как войти - сам определи. Сможешь войти
- велик, не сможешь - мал. Выбор простой, иди
просто по середине всего. Как идти? Сам
решай, и сердце твое в этом тебе верный
попутчик, дабы оно клубком катиться перед
тобой и указывает дорогу. Чуть-чуть сбился с
пути, и за поворотом скрылся он, и не видно
его, дабы только хвостик торчит. Смотри,
успеешь ли за хвостиком сим. Не успел - мал,
успел - велик, дабы помощь принял, как
великий дар для тебя. Как определить для
себя возможность и как изменить следствие?
– вот в чем вопрос. Поймешь его и осознаешь
для себя, примешь для жизни своей, тогда
велик будешь, не примешь - мал. Малость и
Великость относительны на Земле и на Небе,
но суть относительности в сути лежит, дабы в
ней суть содержится и иногда даже смысл
глубокий, о котором и знать никто не может,
хотя и ходят рядом, вокруг слова, но
подумать не хотят, дабы мозги напрягать
тяжело. Кто сказал, что нет Меня, значит, не
познал Меня внутри, в груди, в сердце –
везде, где только можно познать, дабы ты
полностью часть Меня. Как ты можешь не
осознавать сего? Только посредством
зависти и пороков своих, дабы, в горести и
печали пребывая, не можешь видеть тот Свет
истинный, который идет изнутри. Приди к
Свету и узнаешь Свет, сам станешь Светом,
потому что Свет, суть, Любовь, а Любовь, суть,
Свет. Все едино, дабы в гармонии пребывает, в
Жизни Вечной.
Аминь.
На Востоке
есть момент, который дается человеку один
раз – это момент выбора, когда человек в
детстве выбирает себе профессию. Но эта
профессия, суть, выбрана Им давно.
Существует момент отображения Его выбора в
материи, дабы она, суть, последующее
воплощение его, дабы Человек из Жизни в
жизнь воплощается, переходя из одного
состояния в другое, из другого в третье,
потому что Корабль вечности никогда не
стоит на месте, а матросы его постоянно
меняются. Как изменишь матросов, так и
Корабль вечности направишь. Доведешь ли до
гавани или будешь болтаться в открытом море
– решать тебе, человек, но думай, так как
время твое пришло. Скоро будет поздно. Думай
и осознавай, чувствуй и воспринимай, делай и
твори, дабы в этом суть и главное в этом мире.