Глава 42

Понятие о двух берегах

 Два берега суть две жизни, которые разделены руслом реки. Чтобы переправиться, нужно в реку войти с одного края и, русло пройдя, к другому прийти. Один человек пересекает реку в одном месте, другой пересекает в другом, и , сколько пересечений возможно на этой реке, столько и путей перехода с одного берега на другой, коли из жизни в жизнь у каждого задачи разные и проблемы, которые решить необходимо для того, чтобы истинный путь обрести и в Нирвану прийти, куда Будда указывал и Христос всемогущий. Все в мире едино в сути своей, но ребро Адама и жадность Евы – женщины (эмоции) сгубили человечество, дабы, в русле реки плавая, не могут к берегу пристать, потому что течение собственного эго несет их куда глаза глядят. Не могут они совладать с ним, дабы в жизни своей якорей не сделали, которыми зацепиться можно за основу почвы. Основа, суть, Любовь и только за нее зацепиться можно якорем большим, что верой зовется. Да руками сильными и ногами, что вперед тянут, которые, суть, терпение и сила, мощь и терпимость, вера и принятие, восприятие и осознание, осознание и суть – из них семь китов, дающих Жизнь, семь основ, дающих веру и молодость, которая не угасает в человеке даже с уходом из материального мира. Кто сказал, что нет сего, тот не познал сих чувств, основа которых в нем лежит. Если развил в себе, осознал Понятие и противоположность его – явление, в сущности их объединил - тот счастливым человеком нарекается, дабы в нем основа лежит и суть всемогущая.

Аминь.

“Кто сказал, что нет Меня, тот не познал Меня в себе”. Эту истину заложил Конфуций, давший знание всему миру. “Кто сказал, что нет Его во мне, тот не прав, дабы не зрит Его в себе”, - это сказал Эпиктет, дающий Звезду атлантов. Кто сказал, что Его нет и Меня, тот не узрил Меня и Его, дабы он Создатель, а я Творец. Кто за пределами иллюзорного не видит, кто не смотрит дальше, чем глаза глядят, тот слеп, дабы слепота глаз иллюзорна, потому что зрение иллюзия. Но Тот, кто между ними находится – Глаз Господний, тот видит дальше и намного больше, чем те два, которые под ним находятся. Но они втроем, суть, пирамиду и треугольник замыкают, который дает жизнь. Треугольник – это сила, сила Господня, дабы в ней возможность лежит и реализация этой возможности, она дает ясновидение и яснослышание. Ясновидение, суть, видение ясно и мышление ясно. Если человек в сущности неясен, в Духе своем, то видение и слышание его будут также неясны, потому что основу не излечил от яда грешного, который неосознанием полон.

Аминь. Будьте счастливы.

 

 Кто однажды пришел,

В этот грешный наш мир,

Тот познал лишь его,

Только веком храним.

 

Управляемый им,

И дающий им жизнь,

Он познал лишь тогда,

 Когда ветром храним.

 

В нем было лишь то,

Что счастьем звалось,

Что праздником жизни,

 В Семье нареклось.

 

Что Древом его,

Познать не дано,

Что нам не дано,

Смертным Его.

 

Кто в мире познал Его и себя,

Кто Его соединил и себя разобрал,

Тот в жизни поймет подетально и все,

    Что было лишь в нем войдет лишь в него.

 

Тогда преисполнится верой,

Твой Дух,

Дух крепости и красоты,

Только Он ловит мух.

 

Но кто-то однажды, не знающий нас,

Опровергнет все и снова лишь враз,

Сгинет учение, но останется то,

Что вечность зовется, а Вечность лишь сон.

Аминь

Будьте счастливы.

Когда-то давно жил человек,

И имя его было Амен,

Много прошел он, много троп испытал,

В испытании его было множество ям.

 

В них он падая, вновь вставал и дремал,

Поднимаясь в гору и опускаясь на вал,

Множество жизненных сутей познал,

Объединил в себе все и Звездою назвал.

 

Себя и свой Дух, объединивший во все,

Пять концов разделивши назвал он судьбой,

Объединил их в себе и сказал сатана:

“Нарекаю тебя, ты не раб, но слуга,

 

Из оков ты моих ушел уж давно,

Но я веком храним Господним,

Ведь сон о двух берегах,

И о Жизни лежит,

 

В тайне великой, что с книгою спит,

Однажды подошедший возьмет и ее,

Раскрыв увидит тот символ,

Который то зло.

 

Но в зле том добро, добро на игле,

Игла, как снова, она то в тебе,

Раскрой ты ее и увидишь тот Свет,

Золоченая она или след тот на ней.

 

Яда великого, что дает нам не жизнь,

А мучения, страсть, огорчения, смерть,

Поймешь ты однажды, познавши себя,

Что в сути неважно наша ли это Земля.

 

Много разных народов на ней-то живет,

Но мы в ней, однако, с тобою пройдем,

Бок о бок, если знать обо Мне ты захочешь,

Все в мире этом, но кто-то хохочет. 


     Внимания не обратишь и смысл поймешь,

     Дабы  в нем та основа, и ты меч мой возьмешь,

     Пойдем бок о бок, рука об руку в бой,

     И разобъем всех хохочущих, но будешь не злой.

 

     Добром своим и знанием злых победишь ты,

     А добрых наградою одаришь лишь тех,

     Кто в жизни своей помогали тебе,

     Или мне.

Аминь.