Глава
42
Понятие о двух
берегах
Два берега суть две жизни, которые разделены руслом реки. Чтобы переправиться, нужно в реку войти с одного края и, русло пройдя, к другому прийти. Один человек пересекает реку в одном месте, другой пересекает в другом, и , сколько пересечений возможно на этой реке, столько и путей перехода с одного берега на другой, коли из жизни в жизнь у каждого задачи разные и проблемы, которые решить необходимо для того, чтобы истинный путь обрести и в Нирвану прийти, куда Будда указывал и Христос всемогущий. Все в мире едино в сути своей, но ребро Адама и жадность Евы – женщины (эмоции) сгубили человечество, дабы, в русле реки плавая, не могут к берегу пристать, потому что течение собственного эго несет их куда глаза глядят. Не могут они совладать с ним, дабы в жизни своей якорей не сделали, которыми зацепиться можно за основу почвы. Основа, суть, Любовь и только за нее зацепиться можно якорем большим, что верой зовется. Да руками сильными и ногами, что вперед тянут, которые, суть, терпение и сила, мощь и терпимость, вера и принятие, восприятие и осознание, осознание и суть – из них семь китов, дающих Жизнь, семь основ, дающих веру и молодость, которая не угасает в человеке даже с уходом из материального мира. Кто сказал, что нет сего, тот не познал сих чувств, основа которых в нем лежит. Если развил в себе, осознал Понятие и противоположность его – явление, в сущности их объединил - тот счастливым человеком нарекается, дабы в нем основа лежит и суть всемогущая.
Аминь.
“Кто
сказал, что нет Меня, тот не познал Меня в
себе”. Эту истину заложил Конфуций, давший
знание всему миру. “Кто сказал, что нет Его
во мне, тот не прав, дабы не зрит Его в себе”,
- это сказал Эпиктет, дающий Звезду атлантов.
Кто сказал, что Его нет и Меня, тот не узрил
Меня и Его, дабы он Создатель, а я Творец. Кто
за пределами иллюзорного не видит, кто не
смотрит дальше, чем глаза глядят, тот слеп,
дабы слепота глаз иллюзорна, потому что
зрение иллюзия. Но Тот, кто между ними
находится – Глаз Господний, тот видит
дальше и намного больше, чем те два, которые
под ним находятся. Но они втроем, суть,
пирамиду и треугольник замыкают, который
дает жизнь. Треугольник – это сила, сила
Господня, дабы в ней возможность лежит и
реализация этой возможности, она дает
ясновидение и яснослышание. Ясновидение,
суть, видение ясно и мышление ясно. Если
человек в сущности неясен, в Духе своем, то
видение и слышание его будут также неясны,
потому что основу не излечил от яда
грешного, который неосознанием полон.
Аминь. Будьте счастливы.
Кто однажды пришел,
В
этот грешный наш мир,
Тот познал лишь его,
Только веком храним.
Управляемый им,
И дающий им жизнь,
Он познал лишь тогда,
Когда ветром храним.
В нем было лишь то,
Что счастьем звалось,
Что праздником жизни,
В Семье нареклось.
Что Древом его,
Познать не дано,
Что нам не дано,
Смертным Его.
Кто в мире познал Его и себя,
Кто Его соединил и себя разобрал,
Тот в жизни поймет подетально и все,
Что было
лишь в нем войдет лишь в него.
Тогда преисполнится верой,
Твой Дух,
Дух крепости и красоты,
Только Он ловит мух.
Но кто-то однажды, не знающий нас,
Опровергнет все и снова лишь враз,
Сгинет учение, но останется то,
Что вечность зовется, а Вечность лишь сон.
Аминь
Будьте счастливы.
Когда-то давно жил человек,
И имя его было Амен,
Много прошел он, много троп испытал,
В испытании его было множество ям.
В них он падая, вновь вставал и дремал,
Поднимаясь в гору и опускаясь на вал,
Множество жизненных сутей познал,
Объединил в себе все и Звездою назвал.
Себя и свой Дух, объединивший во все,
Пять концов разделивши назвал он судьбой,
Объединил их в себе и сказал сатана:
“Нарекаю тебя, ты не раб, но слуга,
Из оков ты моих ушел уж давно,
Но я веком храним Господним,
Ведь сон о двух берегах,
И о Жизни лежит,
В тайне великой, что с книгою спит,
Однажды подошедший возьмет и ее,
Раскрыв увидит тот символ,
Который то зло.
Но в зле том добро, добро на игле,
Игла, как снова, она то в тебе,
Раскрой ты ее и увидишь тот Свет,
Золоченая она или след тот на ней.
Яда великого, что дает нам не жизнь,
А мучения, страсть, огорчения, смерть,
Поймешь ты однажды, познавши себя,
Что в сути неважно наша ли это Земля.
Много разных народов на ней-то живет,
Но мы в ней, однако, с тобою пройдем,
Бок о бок, если знать обо Мне ты захочешь,
Все в мире этом, но кто-то хохочет.
Внимания не обратишь и
смысл поймешь,
Дабы в нем та основа, и ты меч мой возьмешь,
Пойдем бок о бок, рука об руку в бой,
И разобъем всех хохочущих, но будешь не злой.
Добром своим и знанием злых победишь ты,
А добрых наградою одаришь лишь тех,
Кто в жизни своей помогали тебе,
Или мне.
Аминь.