Глава 14
Любовь
на грани Беспредельности
Грань лезвия ножа идет
тонко, по ней пройти можно, как циркач
балансируя, но для этого нужно две руки в
стороны развести, чтобы центр тяжести
увеличить. Правая рука – Вера, левая рука –
Любовь. Ноги, что так искусно балансируют -
это, суть, терпимость и веропринятие, то
есть принятие Веры. Сие означает отсутствие
сомнений, безмятежности и беспомощности. -
только могущество и сила воли, характер и
веротерпимость, все в одном человеке
определяет его, как балансирующего на одном
лезвии, который только так сможет пройти.
Быстро побежит - сорвется быстро, медленно
пойдет - есть риск, что канат раскачается и
уронит его. Как быть в этой ситуации? Решать
самому человеку как идти, но бояться пути
этого не нужно, потому что страх, суть, внизу
заложен, а канат прямо наверху проходит.
Сверху вниз лететь бояться не нужно, дабы
бояться станешь и вниз опустишься, там где
страх обитает. «Вверх смотри и вниз глаза не
опускай»,- так учат всех альпинистов. Дабы
ты, суть, также альпинист, но вершина твоя в
другом мире заложена и ты к ней по пути
Беспредельности идешь, куда любовь тебя
зовет и вера притягивает.
Аминь.
В христианстве путь твой
лежит и путь, суть, основа, дабы ты
христианин, но для того чтобы на путь встать,
вначале Христа нужно принять ни в церкви, а
в душе своей и в сердце, хотя и в церкви
отобразить можно понятие о Христе, в сердце
заложенное. Как и Христос сам змею в сердце
впустил и вокруг рук обвив начал управлять
ею- он был един со всем и со змеей той. Звезда
в Нем сияла давно, но трезубец познал уже в
глубокой старости.
Аминь
777