Глава 5
Желание и суть.
Не желай, но думай. Не
желай увидеть - суть и увидишь, не желай
осознавать - осознаешь, не желай
обмысливать и будешь мыслить. Не думай о
будущем, не желай настоящего - будь в центре
желания и вокруг него, будь всем желанием и
управляй им изнутри. Управление есть любовь
твоя и истина, лежащая во вне.
Кто скажет: “Нет меня”, тому скажет Он, что есть. Не желаю доказывать, дабы желание осознанию подвергнуто должно быть без желания. Желание и суть – обращение вечное, как бы в основе лежащее и основу раскрывающее. Но в основе суть и осознание лежит, как две части одного целого, как два берега одной реки, как две жизни одного Отца и один Отец двух сыновей. Как и дочери Его всемогущие, воедино сливающиеся, одно целое образующие – Стихию.
Аминь.
Когда-то давно пришел
отшельник из гор и сказал:
- Я
вижу тебя мой отец ,но почему ты так стар -
ведь когда уходил, ты был так молод?
- Время летит сынок, - ответил
ему. Но все, что дано тебе было, ты развил,
теперь путь твой дальше лежит.
- Откуда ты знаешь, отец, что
развил я?
- Потому что не обязательно в
пещере сидеть, чтобы видеть все. Я знал и
видел твой путь заранее, когда был ты еще
восьмилетним ребенком.
- Но почему ты ничего не
сказал, отец?
- Тогда у тебя появилось бы желание уйти
от всего этого, но от желаний нужно уходить.
Я сознательно не стал говорить тебе, даже
когда спрашивал ты, потому что суть желания
должен был познать в пещере один, в гордом
одиночестве с самим собой, что бы осознать
Его и желание в себе породить и начать им
управлять.
Система пещер, это суть, покорение
желаний. Человек, сидящий, начинает
испытывать чувство давления и у него
появляется желание вырваться оттуда и с
мыслями своими диалог постоянный ведет про
то, стоило ли ему это делать. Но бывают и
такие люди, которые уходят сознательно - с
осознанностью познают себя. Но смысл
желание осознать не внутри, а внутреннее во
внешнем отобразить, то есть с желанием
осознанным в мир выйти и помочь другим - это
главное. Если отшельники не делают того, они
наказываются, дабы суть желаний не познали
до конца, а только часть его малую. Осознай
желание и суть придет к тебе, дабы в сути
желание находится, и оно страдания
порождает, и оно Жизнь Вечную бережет, оно
Тебя истинного рождает, как часть великого
вселенского механизма, и материю
всемогущую, д абы в осознании сильна она и в
управлении желаниями.
Аминь.
Управление желаниями:
Радость
и горе, печаль и тоска,
Все же желание
сильно иногда,
Желание осознав,
пойми ты - другой,
Ты стал не таким,
каким был впервой.
Все в тебе играло
и жило,
Казалось, что ты
был воплощением Мира,
На самом же деле
желанье жило,
И ты, как слепец,
брел за поводырем.
Но поводырь твой
сам слеп был,
И ты в нем слепец,
Оба вы на дороге
ни к месту,
Несчастье нашли
и горе тоски,
И только однажды
бери ты незги.
Осознавай
осознанное и думай про все,
Что дано тебе
Господом,
Что было сном
стало теперь на яву для тебя,
Все в мире
отрадно.
И в мире живя,
Осознаешь ты
Вечное
И суть
Бесконечное,
И нескоротечное:
Управление
желанием суть - желаемое,
Управление
мыслью суть - мысль,
Управление
ясностью суть - ясновиденье,
Управление сутью
- яснослышенье.
Все суть ясность
- везде и во всем, дабы яснодумающий
осознает и познает., ясномыслящий думает и
рассуждает, ясновидящий делает выводы и
думает. Как бы дума его направлена не была,
но желания нет, потому что в ней лишь покой и
любовь. Она суть Вечность всемогущая и Он -
сила огнедышащая.
Аминь.
Вечность и ты, рассуди себя сам,
Только ты и она, и один только кран,
Который течет постоянно,
Сосуд наполняя лишь твой.
И сколько воды в нем узнай ты
впервой,
Подумав об этом, узнаешь про все,
Подумав про все, ты узнаешь об этом,
Дабы в этом главное:
Войди в центр сути,
И раскройся в ней,
Она раскроется в тебе,
А ты в ней познаешь все;
Беспредельное не познать,
Но часть Его можно всем назвать,
Потому что оно часть всего,
Часть всего, суть, все.
Осознай все и познаешь часть,
Той себя, материальной частицы всего.
Аминь.