Глава 5

Желание и суть.

 Не желай, но думай. Не желай увидеть - суть и увидишь, не желай осознавать - осознаешь, не желай обмысливать и будешь мыслить. Не думай о будущем, не желай настоящего - будь в центре желания и вокруг него, будь всем желанием и управляй им изнутри. Управление есть любовь твоя и истина, лежащая во вне.

Кто скажет: “Нет меня”, тому скажет Он, что есть. Не желаю доказывать, дабы желание осознанию подвергнуто должно быть без желания. Желание и суть – обращение вечное, как бы в основе лежащее и основу раскрывающее. Но в основе суть и осознание лежит, как две части одного целого, как два берега одной реки, как две жизни одного Отца и один Отец двух сыновей. Как и дочери Его всемогущие, воедино сливающиеся, одно целое образующие – Стихию.                                               

Аминь.

Когда-то давно пришел отшельник из гор и сказал:

-  Я вижу тебя мой отец ,но почему ты так стар - ведь когда уходил, ты был так молод?

- Время летит сынок, - ответил ему. Но все, что дано тебе было, ты развил, теперь путь твой дальше лежит.

- Откуда ты знаешь, отец, что развил я?

- Потому что не обязательно в пещере сидеть, чтобы видеть все. Я знал и видел твой путь заранее, когда был ты еще восьмилетним ребенком.

- Но почему ты ничего не сказал, отец?

- Тогда у тебя появилось бы желание уйти от всего этого, но от желаний нужно уходить. Я сознательно не стал говорить тебе, даже когда спрашивал ты, потому что суть желания должен был познать в пещере один, в гордом одиночестве с самим собой, что бы осознать Его и желание в себе породить и начать им управлять.

Система пещер, это суть, покорение желаний. Человек, сидящий, начинает испытывать чувство давления и у него появляется желание вырваться оттуда и с мыслями своими диалог постоянный ведет про то, стоило ли ему это делать. Но бывают и такие люди, которые уходят сознательно - с осознанностью познают себя. Но смысл желание осознать не внутри, а внутреннее во внешнем отобразить, то есть с желанием осознанным в мир выйти и помочь другим - это главное. Если отшельники не делают того, они наказываются, дабы суть желаний не познали до конца, а только часть его малую. Осознай желание и суть придет к тебе, дабы в сути желание находится, и оно страдания порождает, и оно Жизнь Вечную бережет, оно Тебя истинного рождает, как часть великого  вселенского механизма, и материю всемогущую, д абы в осознании сильна она и в управлении желаниями.

Аминь.

Управление  желаниями:

 

Радость и горе, печаль и тоска,

Все же желание  сильно иногда,

Желание осознав, пойми ты - другой,

Ты стал не таким, каким был впервой.

 

Все в тебе играло и жило,

Казалось, что ты был воплощением Мира,

На самом же деле желанье жило,

И ты, как слепец, брел за поводырем.

 

Но поводырь твой  сам слеп был,

И ты в нем слепец,

Оба вы на дороге ни к месту,

Несчастье нашли и горе тоски,

И только однажды бери ты незги.

 

Осознавай осознанное и думай про все,

Что дано тебе Господом,

Что было сном стало теперь на яву для тебя,

Все в мире отрадно.

 

И в мире живя,

Осознаешь ты Вечное

И суть Бесконечное,

И нескоротечное:

 

Управление желанием суть - желаемое,

Управление мыслью  суть - мысль,

Управление ясностью суть - ясновиденье,

Управление сутью - яснослышенье.

Все суть ясность - везде и во всем, дабы яснодумающий осознает и познает., ясномыслящий думает и рассуждает, ясновидящий делает выводы и думает. Как бы дума его направлена не была, но желания нет, потому что в ней лишь покой и любовь. Она суть Вечность всемогущая и Он - сила огнедышащая.

Аминь.

 

Вечность и ты, рассуди себя сам,

Только ты и она, и один только кран,

Который течет постоянно,

Сосуд наполняя лишь твой.


  
  И сколько воды в нем узнай ты впервой,

Подумав об этом, узнаешь про все,

Подумав про все, ты узнаешь об этом,

Дабы в этом главное:

 

Войди в центр сути,

И раскройся в ней,

Она раскроется в тебе,

А ты в ней познаешь все;

 

Беспредельное не познать,

Но часть Его можно всем  назвать,

Потому что оно часть всего,

Часть всего, суть, все.

 

Осознай все и познаешь часть,

Той себя, материальной частицы всего.

 

Аминь.